«Позитивные новости» Хлебницы заняли второе место в международном конкурсе
«Позитивные новости» корпорации «Хлебница телевизионного формата заняли второе место в международном конкурсе корпоративных СМИ «Медиалидер — 2020» в номинации «Корпоративное ТВ». В соревнованиях участвовало свыше 500 претендентов из России и Ближнего Зарубежья. В связи с коронавирусом церемония объявления победителей состоялась в удаленном формате 13 декабря 2020 года. Имена призёров до последнего держали в тайне. ТВ-проекты оценивали признанные эксперты в области корпоративного PR. В первую очередь внимание обращали на содержимое (контент), качество подачи материала, язык, глубину проработки тем, иллюстрации, технологические решения и современность оформления. Также жюри смотрело, насколько выпуски отвечают главной задаче корпоративного ТВ — как они решают ключевые задачи PR: формирование внутренней информационной среды, построение имиджа предприятия и ключевых фигур компании.